absconder
24 August
Они собираются, ругаются друг с другом, смеются и, наконец, уходят.
Я глубоко вздыхаю и закрываю за ними дверь, утыкаюсь лбом в кожаную обивку. Глаза на уровне зрачка.
Слышу, что в квартире слева открывается дверь. Я смотрю на лестничную клетку через круглое стёклышко — чистое любопытство, исключительно из-за того, что я здесь, рядом, а они в пределах досягаемости.
Радостные возгласы, моментальные вопросы а-ля «как доехали?».
По лестнице поднимается девушка. Останавливается и, кажется, улыбается. Я смотрю чуть ли не с открытым ртом. Хорошо, что меня нельзя увидеть. У неё светлые волосы выше плеч. В руках висит красная сумка, которая, вроде как, «через плечо», но чуть ли не тащится по полу. Я не вижу лица. Поворачиваюсь к кошке, которая сидит здесь, на тумбочке со стационарным телефоном, и смотрит на то, как я увлечённо смотрю за дверь. Я говорю ей: «Там девочка». И снова смотрю в коридор.
Я не обращаю внимания на одежду, да и не успеваю, она почти сразу проходит в квартиру. В такие моменты я жалею, что моё зрение далеко в минусе.
Я слышу, как они говорят. Иду на кухню, залезаю на подоконник и смотрю в соседний сад. Я надеюсь, что она выйдет. А после начинаю думать, что это были какие-то глупые галлюцинации, и она вовсе не девочка лет шестнадцати, а, быть может, уже взрослая девушка, которой хорошо за двадцать пять. Или её вовсе не было.
Даже если и так, мне плевать.
Кошка подходит ко мне и усаживается на колени.
Я смотрю в зелень и думаю, что мои пристрастия доведут меня до чего-нибудь очень и очень плохого.
10 авг. въ 11:56
0